Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Минску Порядок осуществления административных процедур Административная процедура 18.17

Административная процедура 18.17

Административная процедура 18.17

Выдача справки о доходах от предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя – плательщика подоходного налога (при наличии в налоговом органе информации о доходах индивидуального предпринимателя)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры в налоговый орган по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет:

1. Заявление (письменное/устное). Образец

2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.

Перечень сведений, указываемых индивидуальным предпринимателем в заявлении:

наименование налогового органа, в который подается заявление, наименование административной процедуры, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) гражданина; представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии).

К заявлению, подаваемому в налоговый орган нарочным (курьером) либо по почте должны быть приложены ксерокопии документов удостоверяющих личность гражданина, подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1месяц.

Срок действия справки:

1 год.

Размер платы, взимаемой за выдачу справки:

Бесплатно.

Режим работы: инспекции МНС Республики Беларусь по районам г. Минска осуществляют прием заявлений, выдачу справок и других документов:
в рабочие дни – с 8-00 до 19-00.