Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Могилевской области Административная процедура 18.17

Административная процедура 18.17

Выдача справки о доходах от предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя – плательщика подоходного налога (при наличии в налоговом органе информации о доходах индивидуального предпринимателя)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры в налоговый орган по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет:
1. Заявление (письменное/устное). Образец (doc/31 K)
2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.

Перечень сведений, указываемых индивидуальным предпринимателем в заявлении:

Согласно п.3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 N 433-З (ред. от 01.01.2015, с изменениями от 04.06.2015) "Об основах административных процедур" (далее – Закон) в заявлении гражданином указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
сведения о заинтересованном лице:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, учетный номер плательщика, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
подпись гражданина, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц), за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет.

К заявлению, подаваемому в налоговый орган нарочным (курьером) либо по почте должны быть приложены ксерокопии документов удостоверяющих личность гражданина, подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1месяц.

Срок действия справки:
1 год.

Размер платы, взимаемой за выдачу справки:
Бесплатно.

Режим работы: инспекции МНС Республики Беларусь Могилевской области осуществляют прием заявлений, выдачу справок и других документов:
в рабочие дни – с 8-00 до 19-00, в субботу: с 9-00 до 13-00.