Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Могилевской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Административные процедуры, осуществляемые налоговыми органами по заявлениям граждан Административная процедура 18.7

Административная процедура 18.7

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры в организацию по месту работы, службы, учебы, в налоговый орган по месту постановки гражданина на учет (месту его жительства):
1. Заявление (письменное/устное). Образец (doc/31 K)
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, - в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.

Перечень сведений, указываемых гражданином в заявлении:

Согласно п.3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 N 433-З (ред. от 01.01.2015, с изменениями от 04.06.2015) "Об основах административных процедур" (далее – Закон) в заявлении гражданином указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
сведения о заинтересованном лице:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц), за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет.

К заявлению, подаваемому в налоговый орган нарочным (курьером) либо по почте должны быть приложены ксерокопии документов удостоверяющих личность гражданина, подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1месяц.

Срок действия справки:
6 месяцев.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые налоговым органом самостоятельно:
Сведения о наличии или об отсутствии задолженности в отношении объекта налогообложения налогом на недвижимость, земельным налогом – при наличии такого объекта не по месту постановки гражданина на учет (месту жительства).
Примечание: Запрашивается налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения.
Сведения о наличии или об отсутствии задолженности у организации, а также оснований для субсидиарной ответственности гражданина по обязательствам этой организации, в отношении граждан, являющихся собственниками имущества (учредителями, участниками) организаций или другими лицами, в том числе руководителями организаций, имеющими право давать обязательные для этой организации указания либо имеющим возможность иным образом определять ее действия.
Примечание: Запрашивается налоговый орган по месту нахождения организации.
Гражданин не обязан представлять данные документы и (или) сведения, а вправе представить их самостоятельно по собственной инициативе.

Размер платы, взимаемой за выдачу справки:
Бесплатно.

Режим работы: инспекции МНС Республики Беларусь Могилевской области осуществляют прием заявлений, выдачу справок и других документов:
в рабочие дни – с 8-00 до 19-00, в субботу: с 9-00 до 13-00.