Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Брестской области Заявительный принцип "Одно окно". Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. Административные процедуры, осуществляемые налоговыми органами по заявлениям граждан Административная процедура 18.2

Административная процедура 18.2

Снятие с учета и постановка на учет в другом налоговом органе в случае изменения места жительства

Документы и (или) сведения, представляемые в обязательном порядке гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры в налоговый орган по прежнему месту жительства:
1. Заявление. Образец
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.

Перечень сведений, указываемых гражданином в заявлении:

Согласно п.3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 N 433-З (ред. от 13.07.2012) "Об основах административных процедур" (далее – Закон) в заявлении гражданином указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
сведения о заинтересованном лице:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц), за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет.
Кроме сведений, определённых в п.3.ст.14 Закона указываются:
Адреса нового и прежнего мест жительства

К заявлению, подаваемому в налоговый орган нарочным (курьером) либо по почте должны быть приложены ксерокопии документов удостоверяющих личность гражданина, подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
2 рабочих дня со дня подачи заявления.

Срок действия документа:
Бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Бесплатно.

Режим работы: инспекции МНС по городам районам Брестской области осуществляют прием заявлений и выдачу справок:
в рабочие дни – с 8-00 до 19-00;
в субботу: с 9-00 до 13-00 (за исключением инспекции МНС по г. Барановичи с 8-00 до 12-00).