Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Минской области Местные налоги (сборы) Районные Борисовский район Сбор с заготовителей, Налог за владение собаками, Курортный сбор

Сбор с заготовителей, Налог за владение собаками, Курортный сбор

РЕШЕНИЕ БОРИСОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
30 декабря 2015 г. N 73

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА СБОРА С ЗАГОТОВИТЕЛЕЙ, КУРОРТНОГО СБОРА, НАЛОГА ЗА ВЛАДЕНИЕ СОБАКАМИ И ВВЕДЕНИИ ИХ В ДЕЙСТВИЕ

(в ред. решений Борисовского райсовета от 25.11.2016 N 101,
от 05.04.2019 N 79)


На основании пункта 2 статьи 12 Налогового кодекса Республики Беларусь Борисовский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Установить и ввести в действие на территории Борисовского района сбор с заготовителей, курортный сбор и налог за владение собаками.
2. Утвердить:
Инструкцию о сборе с заготовителей (прилагается);
Инструкцию о курортном сборе (прилагается);
Инструкцию о налоге за владение собаками (прилагается).
(п. 2 в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
3. Признать утратившими силу:
решение Борисовского районного Совета депутатов от 28 декабря 2010 г. N 57 "Об установлении на территории Борисовского района курортного сбора и введении его в действие";
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
решение Борисовского районного Совета депутатов от 26 ноября 2012 г. N 208 "О внесении изменения и дополнения в решение Борисовского районного Совета депутатов от 28 декабря 2010 г. N 57".
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
4. Настоящее решение обнародовать (опубликовать) в газете "Адзiнства".
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель П.В.Навицкий



УТВЕРЖДЕНО
Решение
Борисовского районного
Совета депутатов
30.12.2015 N 73

ИНСТРУКЦИЯ
О СБОРЕ С ЗАГОТОВИТЕЛЕЙ

(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)


1. Плательщиками сбора с заготовителей (далее - плательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели.
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
2. Объектом обложения сбором с заготовителей признается осуществление на территории Борисовского района промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, за исключением их заготовки, при которой плательщиком внесена плата за побочное лесное пользование либо применено освобождение от указанной платы.
3. Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки), определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен.
4. Ставка сбора с заготовителей устанавливается в размере пяти (5) процентов.
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
5. От сбора с заготовителей освобождаются:
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовки (закупки) лекарственной растительной продукции для фармацевтической промышленности Республики Беларусь;
аптечные организации;
бюджетные организации;
организации и индивидуальные предприниматели в части заготовки (закупки) сельскохозяйственной продукции в целях ее промышленной переработки или реализации;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку (закупку) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в объемах, используемых ими для промышленной переработки;
организации, привлекающие к работам студенческие отряды.
6. Налоговым периодом сбора с заготовителей признается календарный квартал.
7. Сумма сбора с заготовителей определяется как произведение налоговой базы и ставки сбора с заготовителей.
8. Плательщики ежеквартально представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам по Борисовскому району налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
9. Уплата сбора с заготовителей производится в районный бюджет ежеквартально не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Суммы сбора с заготовителей включаются организациями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а индивидуальными предпринимателями в расходы, учитываемые при исчислении подоходного налога с физических лиц.
(п. 10 введен решением Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)



УТВЕРЖДЕНО
Решение
Борисовского районного
Совета депутатов
30.12.2015 N 73
(в редакции решения
Борисовского районного
Совета депутатов
05.04.2019 N 79)

ИНСТРУКЦИЯ
О КУРОРТНОМ СБОРЕ
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)

1. Плательщиками курортного сбора признаются физические лица, за исключением:
лиц, направляемых на оздоровление и санаторно-курортное лечение бесплатно за счет средств государственного социального страхования и республиканского бюджета в соответствии с законодательными актами;
лиц, направляемых на оздоровление и санаторно-курортное лечение в рамках страховых выплат по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (включая сопровождающих лиц);
детей, направляемых в оздоровительные (спортивно-оздоровительные) лагеря по путевкам, стоимость которых удешевлена за счет средств государственного социального страхования или республиканского бюджета.
2. Объектом обложения курортным сбором признается нахождение (проживание не менее суток) физического лица в расположенных на территории Борисовского района:
санаторно-курортных организациях;
профилакториях, оздоровительных центрах (комплексах), образовательно-оздоровительных центрах, оздоровительных лагерях, спортивно-оздоровительных лагерях, домах (базах) отдыха, пансионатах (далее - оздоровительные организации).
Не признается объектом обложения курортным сбором нахождение физического лица в санаторно-курортных или оздоровительных организациях в связи с:
участием в семинарах, конференциях и иных аналогичных мероприятиях, для проведения которых используется территория санаторно-курортной или оздоровительной организации на основании договоров, заключенных организациями - организаторами таких мероприятий;
проживанием во время нахождения в служебной командировке;
выполнением физическими лицами, проживающими в санаторно-курортных или оздоровительных организациях, служебных обязанностей - в части стоимости услуг по проживанию и питанию.
3. От уплаты курортного сбора освобождаются:
ветераны;
инвалиды I и II группы, инвалиды с детства;
несовершеннолетние дети.
4. Налоговая база курортного сбора определяется как стоимость путевки в санаторно-курортную или оздоровительную организацию, а если путевка не оформляется - как стоимость услуг по проживанию, а также оказываемых услуг по питанию, медицинских и оздоровительных услуг.
При определении налоговой базы курортного сбора не учитывается стоимость платных услуг, оказываемых физическим лицам при посещении санаторно-курортной или оздоровительной организации без проживания.
В случаях, когда оборот по реализации санаторно-курортных и (или) оздоровительных услуг облагается налогом на добавленную стоимость, налоговая база курортного сбора определяется исходя из стоимости указанных услуг, включающей налог на добавленную стоимость.
При частичной оплате стоимости путевки за счет средств государственного социального страхования и республиканского бюджета (за исключением путевок в оздоровительные или спортивно-оздоровительные лагеря), средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний налоговой базой является стоимость путевки, оплачиваемая физическими лицами за счет собственных средств.
5. Ставка курортного сбора устанавливается в размере пяти (5) процентов от налоговой базы.
6. Налоговым периодом курортного сбора признается календарный квартал.
7. Сумма курортного сбора исчисляется как произведение налоговой базы и ставки курортного сбора.
Налоговая декларация (расчет) по курортному сбору не представляется.
8. Уплата курортного сбора производится плательщиками путем внесения сумм сбора санаторно-курортным или оздоровительным организациям, которые осуществляют прием сумм курортного сбора и их перечисление в районный бюджет не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Внесение плательщиком сумм курортного сбора санаторно-курортной или оздоровительной организации производится не позднее последних суток нахождения физического лица в такой организации исходя из ставки курортного сбора, действующей на дату внесения сумм этого сбора. Взимание курортного сбора до момента прибытия физического лица в санаторно-курортную или оздоровительную организации не производится.
В случаях неполного использования санаторно-курортных и оздоровительных услуг, предоставляемых согласно приобретенной путевке, или досрочного выезда физического лица из санаторно-курортной или оздоровительной организации возврат ранее уплаченной суммы (ее части) курортного сбора не производится.
10. Санаторно-курортные и оздоровительные организации не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам по Борисовскому району информацию о перечислении курортного сбора в произвольной форме.



УТВЕРЖДЕНО
Решение
Борисовского районного
Совета депутатов
30.12.2015 N 73

ИНСТРУКЦИЯ
О НАЛОГЕ ЗА ВЛАДЕНИЕ СОБАКАМИ

(в ред. решений Борисовского райсовета от 25.11.2016 N 101,
от 05.04.2019 N 79)


1. Плательщиками налога за владение собаками (далее - плательщики) признаются физические лица.
2. Объектом налогообложения налогом за владение собаками признается владение собаками в возрасте трех месяцев и старше.
3. Налоговая база налога за владение собаками определяется как количество собак в возрасте трех месяцев и старше на 1-е число первого месяца налогового периода.
4. Ставка налога за владение собаками устанавливается за налоговый период в размере:
1,5 базовой величины - за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных пород собак;
0,3 базовой величины - в иных случаях.
(п. 4 в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
5. Освобождаются от налога за владение собаками плательщики:
инвалиды, для которых содержание собаки-поводыря является жизненной необходимостью;
неработающие пенсионеры, инвалиды I и II группы при отсутствии совместно проживающих с ними трудоспособных членов семьи, граждане, воспитывающие детей-инвалидов, одинокие граждане, ветераны Великой Отечественной войны, граждане, имеющие на иждивении трех и более детей, - за одну собаку;
проживающие в одноквартирных, блокированных жилых домах - за одну собаку.
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
6. Налоговым периодом налога за владение собаками признается календарный квартал.
7. Сумма налога за владение собаками исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
При исчислении суммы налога за владение собаками принимается размер базовой величины, установленный на 1-е число первого месяца налогового периода.
8. Уплата налога за владение собаками производится плательщиками путем внесения сумм налога организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, одновременно с внесением платы за пользование жилым помещением (платы за жилищно-коммунальные услуги).
Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, производят прием сумм налога за владение собаками и их перечисление в районный бюджет не позднее 27-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а также представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам по Борисовскому району информацию о перечислении налога за владение собаками в произвольной форме не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
(в ред. решения Борисовского райсовета от 05.04.2019 N 79)
9. Налоговая декларация (расчет) по налогу за владение собаками не представляется.

Справочная информация
Формы документов, предоставляемые плательщиками в налоговые органы
Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
Лучший плательщик налогов, сборов
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения нарушений в экономической сфере по состоянию на 31.12.2018 г.
Сведения из Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими
Отраслевой комитет ОО БРСМ МНС
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), исключенных из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Перечни и формы ведомственной отчетности