Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гродненской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов Управление по работе с плательщиками по Ивьевскому району

Управление по работе с плательщиками по Ивьевскому району

Режим работы должностных лиц управления по работе с плательщиками по Ивьевскому району инспекции МНС по Лидскому району, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед).

С 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00 информацию о порядке осуществления административных процедур в управлении по работе с плательщиками по Ивьевскому району инспекции МНС по Лидскому району, либо получить консультацию можно по телефону № 8 01595 2 15 58 и (или) в кабинете № 5 у дежурного согласно графика сотрудника инспекции.

Наименование налогового органа, адрес

Фамилия Имя Отчество должностного лица,

ответственного за выдачу справок

Должность

Номер телефона для консультаций

Номер кабинета

Управление по работе с плательщиками по Ивьевскому району

Инспекции МНС по Лидскому району

231337

г.Ивье

ул.Карла

Маркса,

д.11

Тарасов В.Н.

Заместитель начальника инспекции- начальник управления

801595

21574

3

Ринкевич А.С.

Заместитель начальника управления

801595

22806

6

Валько Д.К.

Главный государственный налоговый инспектор

801595

21442

4

Житко М.В.

Ведущий референт

801595

21558

5

Гончарук Ж.Н.

Ведущий референт

801595

21558

5

Работа с гражданами, в том числе по вопросам приёма документов и (или) выдачи справок, организована исходя из принципа взаимозаменяемости функциональных обязанностей работников. При временном отсутствии одного из работников, приём граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок, осуществляется другим ответственным работником.

Суббота: с 9.00 до 12.00, приём документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником инспекции (его заместителями) согласно графику личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством инспекции.