Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гродненской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов Управление по работе с плательщиками по Мостовскому району

Управление по работе с плательщиками по Мостовскому району

Режим работы должностных лиц в управлении по работе с плательщиками по Мостовскому району инспекции МНС по Гродненскому району, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед).

С 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00 информацию о порядке осуществления административных процедур в управлении по работе с плательщиками по Мостовскому району инспекции МНС по Гродненскому району, либо получить консультацию можно по телефону № 8 01515 61768 и (или) в кабинете № 7 у дежурного согласно графику сотрудника инспекции.

Наименование налогового органа, адрес

Фамилия Имя Отчество должностного лица,

ответственного за выдачу справок

Должность

Номер телефона для консультаций

Номер кабинета

Управление по работе с плательщиками по Мостовскому району инспекции МНС по Гродненскому району

г. Мосты, ул. Заводская д.25

Мармыш Светлана Павловна

Зам. начальника управления

8 01515

33591

5

Лисай Ольга Ивановна

Главный государственный налоговый инспектор

8 01515

33960

9

Матюк Наталья Романовна

Главный государственный налоговый инспектор

8 01515

32424

9

Баклага Ольга Ивановна

Главный государственный налоговый инспектор

8 01515

62016

7

Венская Татьяна Михайловна

Ведущий референт

8 01515

61768

7

Работа с гражданами, в том числе по вопросам приёма документов и (или) выдачи справок, организована исходя из принципа взаимозаменяемости функциональных обязанностей работников. При временном отсутствии одного из работников, приём граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок, осуществляется другим ответственным работником.

Суббота: с 9.00 до 12.00, приём документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником инспекции (его заместителем) согласно графику личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством инспекции.