Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гродненской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов Управление по работе с плательщиками по Ошмянскому району

Управление по работе с плательщиками по Ошмянскому району

Режим работы должностных лиц управления по работе с плательщиками по Ошмянскому району инспекции МНС по Сморгонскому району, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед).

С 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00 информацию о порядке осуществления административных процедур в управлении по работе с плательщиками по Ошмянскому району инспекции МНС по Сморгонскому району, либо получить консультацию можно по телефону № 8 01593 40421и (или) в кабинете № 99 у дежурного согласно графика сотрудника инспекции.

Наименование налогового органа, адрес

Фамилия Имя Отчество должностного лица,

ответственного за выдачу справок

Должность

Номер телефона для консультаций

Номер кабинета

Управление по работе с плательщиками по Ошмянскому району инспекции МНС по Сморгонскому району

г. Ошмяны, ул.Советская 103

Гордей Елена Антоновна

Заместитель начальника инспекции-начальник управления по работе с плательщиками по Ошмянскому району

(01593) 43200

103

Мацкевич Инна Васильевна

Заместитель начальника управления

(01593) 4042137323

99

Пашковская Анастасия Ивановна

Ведущий референт

(01593) 40100

103

Барковская Татьяна Александровна

Главный государственный налоговый инспектор

(01593) 40200

101

Островская Тереса Ивановна

Главный государственный налоговый

(01593) 44109

101

Самоделова Людмила Леонардовна

Главный государственный налоговый инспектор

(01593) 40500

97

Работа с гражданами, в том числе по вопросам приёма документов и (или) выдачи справок, организована исходя из принципа взаимозаменяемости функциональных обязанностей работников. При временном отсутствии одного из работников, приём граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок, осуществляется другим ответственным работником.

Суббота: с 9.00 до 12.00, приём документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником инспекции (его заместителем) согласно графику личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством инспекции.