Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гродненской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов Инспекция МНС Республики Беларусь по Слонимскому району

Инспекция МНС Республики Беларусь по Слонимскому району

Режим работы структурных подразделений и должностных лиц инспекции МНС по Слонимскому району, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед).

С 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00 информацию о порядке осуществления административных процедур в инспекции МНС по Слонимскому району, либо получить консультацию можно по телефону № 8 01562 66379 и (или) в кабинете № 6 у дежурного согласно графика сотрудника инспекции.

Наименование налогового органа, адрес

Фамилия Имя Отчество должностного лица,

ответственного за выдачу справок

Должность

Номер телефона для консультаций

Номер кабинета

Инспекция МНС по Слонимскому району

г. Слоним, ул. Пушкина, д. 34

Таранович

Юрий Юрьевич

Заместитель начальника управления – начальник отдела налогообложения имущества физических лиц

801562 66379

6

Ракевич

Николай Николаевич

Заместитель начальника отдела налогообложения имущества физических лиц

801562 66379

6

Русак

Сергей Николаевич

Ведущий референт отдела налогообложения имущества физических лиц

801562 66378

5

Геращенко

Мария Николаевна

Ведущий референт отдела налогообложения имущества физических лиц

801562 66378

5

Точеная

Елена Викторовна

Заведующий сектором налогообложения доходов физических лиц

801562 61236

8

Радионик

Ольга Николаевна

Главный государственный налоговый инспектор сектора налогообложения доходов физических лиц

801562 61236

8

Работа с гражданами, в том числе по вопросам приёма документов и (или) выдачи справок, организована исходя из принципа взаимозаменяемости функциональных обязанностей работников. При временном отсутствии одного из работников, приём граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок, осуществляется другим ответственным работником.

Суббота: с 9.00 до 12.00, приём документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником инспекции (его заместителем) согласно графику личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством инспекции.