Полный гид
по получению ЭЦП
Вся необходимая информация о получении сертификата ЭЦП, включая перечень документов и порядок действий.
Узнайте о возможностях использования ID-карты.
Где получить сертификат ЭЦП?
Поверенный | Наименование аккредитованного структурного подразделения, РЦ | Адрес АРМ | Населённый пункт |
---|---|---|---|
{{ item.attorney }} | {{ item.name }} | {{ item.address }} | {{ item.city }} |
Какие необходимы документы?
* В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика - в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор исполнения обязательства третьим лицом, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.
Вы можете оформить ЭЦП на разных носителях
Порядок получения ЭЦП
- Выберите услугу «Издание сертификата»
- Выберите срок, на который хотите получить сертификат (1 или 2 года)
- по счету-фактуре услуги
-
через систему ЕРИП:
- Для этого последовательно выберите в дереве услуг: «Электронное правительство»/«ГосСУОК»/«РУЦ для юридических лиц» (для ИП и юрлиц)
-
Введите данные:
- код услуги РУЦ из прейскуранта / УНП;
- ФИО лица, получающего услугу
- Нажмите «Оплатить»
Дистанционное продление действующего сертификата
На официальном интернет-сайте Национального центра электронных услуг в разделе «Сертификаты ЭЦП и носители» размещена информация об услуге дистанционного издания сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием действующего сертификата.
Для выработки ЭЦП может использоваться в том числе идентификационная карта (ID-карта)
Авторизация в личном кабинете плательщика с использованием ID-карты
ID-карта выдается сроком на 10 лет.
Одновременно с ее выдачей выпускается сертификат открытого ключа на тот же срок