Схема проезда:
пятидневной рабочей недели
Рабочий день:
Понедельник - четверг: с 8:45 до 18:00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
Пятница: с 8:45 до 16:45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота и воскресенье. С целью создания благоприятных условий гражданам установлен специальный режим работы должностных лиц управления по работе с плательщиками, осуществляющих прием граждан и (или) выдачу им справок и других документов понедельник с 8 - 00 до 19 - 00 без обеденного перерыва четверг с 9 - 00 до 20 - 00 без обеденного перерыва
Ф.И.О. | Должность |
---|---|
Козырская Елена Борисовна | Начальник инспекции |
Аксиневич Светлана Ивановна | Заместитель начальника инспекции |
Пыж Юлия Леонидовна | Первый заместитель начальника инспекции |
Матиевская Екатерина Васильевна | Заместитель начальника инспекции |
Управление камеральных проверок
Управление по работе с плательщиками
Юридический отдел
Отдел информационно-разъяснительной работы
Отдел организационно-кадровой работы
Отделение бухгалтерского учета и отчетности
Группа информационного обеспечения
Служба организационно-технического обеспечения
Управление учета налогов
- Отдел учета организаций №1
- Отдел учета организаций №2
- Отдел учета индивидуальных предпринимателей
- Отдел взыскания платежей
- Отдел учета платежей
Управление контрольной работы
- Отдел контроля организаций №1
- Отдел контроля организаций №2
- Отдел контроля индивидуальных предпринимателей
Управление налогообложения физических лиц
- Отдел налогообложения доходов физических лиц
- Отдел налогообложения имущества физических лиц
Обратите внимание!
8 (017) 316-16-78
8 (017) 395-28-72
По телефону горячей линии можно получить справочно-консультационную информацию по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» обращения, поступившие на «горячую линию», не подлежат учету.
Для организаций
8 (017) 395-21-88
8 (017) 373-27-64
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
189
8 (017) 229-79-79
Для разъяснения физическим лицам вопросов по исчисленным имущественным налогам (транспортный налог, налог на недвижимость, земельный налог):
8 (017) 350-47-15
8 (017) 393-13-80
Для разъяснения вопросов по налогу на профессиональный доход:
8 (017) 397-53-64
8 (017) 393-13-80
Должность, |
Дни недели |
Время приема |
№ кабинета, телефон |
Заместитель начальника инспекции |
Четверг |
8.00-13.00 |
каб. 200 |
Начальник инспекции |
Среда |
8.00 - 13.00 |
каб. 230, |
Первый заместитель начальника инспекции |
Среда |
15.00 - 20.00 |
каб. 321, |
Заместитель начальника инспекции |
Среда |
8.00-13.00 |
каб. 209, |
Заместитель начальника инспекции |
Четверг |
|
каб. 200 |
При временном отсутствии в день личного приема начальника инспекции МНС по Фрунзенскому району г. Минска №2 личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Предварительная запись на личный прием к руководству инспекции осуществляется в приемной руководителя г.Минск, пр.Пушкина, 11, каб. 230, по тел. 3161678 или с помощью электронных средств связи.
Предварительную запись в приемной осуществляют:
Старший инспектор - Бурякина Наталья Николаевна
Проведение «прямых телефонных линий» в пятницу, 10.05.2024, будет осуществлять начальник инспекции Козырская Елена Борисовна, в четверг, 30.05.2024, - заместитель начальника инспекции Матиевская Екатерина Васильевна
Должность, |
Дни недели |
Время приема |
Телефон |
Начальник инспекции |
Пятница |
9.00 - 12.00 |
тел. 316 16 78 |
Заместитель начальника инспекции |
Четверг |
9.00 - 12.00 |
тел. 375 98 18 |
Козырская Елена Борисовна |
начальник инспекции (председатель комиссии) |
Пыж Юлия Леонидовна | первый заместитель начальника инспекции |
Матиевская Екатерина Васильевна | заместитель начальника инспекции |
Аксиневич Светлана Ивановна | заместитель начальника инспекции |
Канарейкина Ольга Яковлевна | начальник юридического отдела |
Грицик Марина Александровна |
главный бухгалтер – начальник отделения бухгалтерского учета и отчетности |
Рогалевич Инна Николаевна |
начальник отдела организационно-кадровой работы (секретарь комиссии) |
Дата | Время | Место проведения заседания комиссии | Размещено |
---|---|---|---|
28 марта 2024 | 16.00 | проспект Пушкина 11, актовый зал | 20.02.2024 |