Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Минску Порядок осуществления административных процедур Административная процедура 18.11

Административная процедура 18.11

Административная процедура 18.11

Выдача справки о доходах для решения вопроса:

- 18.11.1 о выдаче путевок (курсовок)

- 18.11.2 о передаче ребенка (детей) на усыновление

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры в налоговый орган по месту постановки гражданина на учет (месту его жительства):

1. Заявление (письменное/устное). Образец

2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.

Перечень сведений, указываемых гражданином в заявлении:

наименование налогового органа, в который подается заявление, наименование административной процедуры, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) гражданина; представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии).

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки:

1 год.

Размер платы, взимаемой за выдачу справки:

Бесплатно.

Режим работы: инспекции МНС Республики Беларусь по районам г. Минска осуществляют прием заявлений, выдачу справок и других документов:

в рабочие дни – с 8-00 до 19-00.