Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гродненской области Заявительный принцип «Одно окно». Административные процедуры. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов Отдел по работе с плательщиками по Зельвенскому району

Отдел по работе с плательщиками по Зельвенскому району

Режим работы должностных лиц отдела по работе с плательщиками по Зельвенскому району инспекции МНС по Слонимскому району, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед).

С 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00 информацию о порядке осуществления административных процедур в отделе по работе с плательщиками по Зельвенскому району инспекции МНС по Слонимскому району, либо получить консультацию можно по телефону № 8 01564 2 51 47 и в кабинете № 206 у дежурного согласно графика сотрудника.

Наименование налогового органа, адрес

Фамилия Имя Отчество должностного лица,

ответственного за выдачу справок

Должность

Номер телефона для консультаций

Номер кабинета

Отдел по работе с плательщиками по Зельвенскому району инспекции МНС по Слонимскому району

г. п. Зельва, ул. Победы, 1

Панасик Светлана Валерьевна

Заместитель начальника инспекции – начальник отдела по работе с плательщиками по Зельвенскому району

801564 25147

208

Ефимович Татьяна Николаевна

Заместитель начальника отдела по работе с плательщиками по Зельвенскому району

801564 25101

206

Чигрин Ольга Ивановна

Главный государственный налоговый инспектор

801564 24980

205

Мазец Анатолий Генрихович

Ведущий референт

801564 24166

205

Работа с гражданами, в том числе по вопросам приёма документов и (или) выдачи справок, организована исходя из принципа взаимозаменяемости функциональных обязанностей работников. При временном отсутствии одного из работников, приём граждан с заявлениями, по которым требуется выдача справок, осуществляется другим ответственным работником.

Суббота: с 9.00 до 12.00, приём документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником инспекции (его заместителем) согласно графику личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством инспекции.